ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

        Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единообразию. Происходит естественный  закономерный исторический процесс, обусловленный развитием мировой экономики, научно-техническим прогрессом, созданием новых прогрессивных технологий. Благодаря средствам массовой информации, миграционным явлениям, туризму ускоряются процессы взаимопроникновения культур, распространение идеологий и религиозных учений. Глобализация представляет собой исторический процесс, сближающий нации и народы, постепенно стирающий традиционные границы и превращающий человечество в единую политическую систему. Происходит процесс доминирования общечеловеческих процессов над национальными, т.е. происходит формирование Единой человеческой Цивилизации. Беспрецедентный  характер нынешней мировой ситуации заключается в кризисах, которые носят глобальный характер. Глобальные мировые процессы, как и глобальные проблемы человечества, требуют глобального осмысления всего культурно-исторического пути развития общества и выявления конкретного и уникального места, которое занимает человек в универсуме бытия.

   Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает новый взгляд на исторические процессы, с научных позиций вскрывает истинность религиозных догматов и воззрений. Положения культурно-исторической концепции позволяют сформировать новое мировоззрение, основанное на сознательном принятии религиозных нравственных общечеловеческих ценностей, которое вскрывает непосредственную связь между существованием человека и фундаментальными основами мира. Принятие и доказательство постулатов концепции в мировом сообществе сменит современную научную парадигму мира, позволит решить глобальные проблемы человечества. Без синтеза научных и религиозных истин невозможно дальнейшее продвижение человечества по пути созидания и прогресса.

Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин – это философская концепция, позволяющая взглянуть на мир как на единое целое, соединяющая научные и религиозные представления о мире, показывающая конкретные прогрессивные пути выхода из общего глобального кризиса, в котором оказалось человечество и ставящая  целый ряд государственных, политических, экономических, религиозных и т.д. задач, которые необходимо решить для достижения общества всеобщего благоденствия. 

    Она предлагает теорию миропостроения и строения человека, теорию развития, теорию познания и мышления, теорию индивидуального развития человека.

    1. Теория миропостроения и строения человека с философской позиции снимает основной вопрос философии о единстве мира, о первичности материи или духа. С научных позиций выстраивает цельную и развернутую картину понимания бытия. Основные положения теории миропостроения и строения человека следующие:

   а) Субъективная реальность Бога является объективной реальностью человека. Мир представляет собой огромную информационную структуру, которая является носителем одного гигантского сознания Бога. Весь материальный мир соединен с ним бесконечным количеством отношений и связей, которые являются отражением взаимообусловленности их существования и развития. Взаимодействие различных уровней реальностей (материального и тонкого мира) отражают процессы воздействия различных объектов друг на друга, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. Взаимодействие противоположностей заложено в самом строении мира – материальном и идеальном. Это противоречие является самым глубоким источником, основой и конечной причиной возникновения, самодвижения и развития Мира. Вскрытие механизмом взаимодействия реальностей Тонкого и материального мира позволяет решить проблемы истории, социологии, познания и дальнейшего развития человеческого общества.

   б) Из научного представления о строении мира вытекает следующий основополагающий парадоксальный вывод – вся информация по существу является истиной.

   в) Теория миропостроения связывает воедино научную теорию Большого взрыва с религиозным догматом о первопричине творения. Крайне высокая температура явилась  первопричиной Большого Взрыва, т.е. в процессе расширения из вакуумного суперсимметричного состояния Вселенная разогрелась до «большого взрыва». Вначале было Слово – Первичный Большой Взрыв, который создал Вселенную. Из структуры имеющей самую простую упорядоченность «нечто-ничто» возник Хаос – порядок высочайшего уровня – Мир.  Согласно концепции целостности в квантовой физике и парадоксу ЭПР, существование Мира обусловлено взаимодействием всех уровней реальности, так как он возник из единой суперсимметричной структуры.

   г) Строение человека представляет собой реальный микрокосм, включающий все уровни реальности (материальный и тонкий мир). 4 уровня реальности представляют собой материальный мир (твердые вещества, жидкости, газообразные вещества, магнитные и электрические поля), 5, 6 уровни реальности – сознание человека, 7 уровень реальности – Душу человека, которая является подобием 7 уровня реальности физической картины мира – Бога, позволяющий принимать информацию обо всем мире. Различие в принятии информации зависит от количества сознания или ясности восприятия, которое напрямую связано с тем или иным состоянием Души человека, от матричных нарушений структуры его Души, т.е. греховности. Один из основных выводов теории миропостроения гласит, что Душа человека бессмертна, а значит, что со смертью физической не заканчивается дальнейшее существование человека. Это положение носит основной мировоззренческий характер, так как позволяет понять, что от нравственного поведения человека в данном месте и в данное время зависит его дальнейшее посмертное существование и его бессмертие. Сознательное принятие этого положения позволит современному человеку переосмыслить свое поведение, сознательно встать на путь нравственных принципов лежащих в основах всех мировых религий, заглянуть в свой собственный внутренний мир, который является микрокосмосом, и начать изучать и изменять самого себя в прогрессивном направлении.

  д) Положения теории строения человека доказывают истинность античного воззрения, представленного в философии Сократом – «Познай самого себя». Познавая самого себя человек познает мир.

  е) Предлагает следующее определение понятия человек. Человек – это эволюционная единица, возникшая по замыслу Бога, путем эволюционного развития мира, природа которого двояка – это грубоматериальное тело, наделенное сознанием и имеющее в себе частицу Бога – Душу. Противоречие противоположностей заложено в самом строении человека, что является источником, основой и конечной причиной его саморазвития.  

 

   2. Теория развития основана на диалектических принципах и представляет собой синтез научных и религиозных представлений. Она основывается на теории эволюции впервые предложенной Ч. Дарвиным, а впоследствии развитой В.И. Вернадским, на теориях диалектического материализма, современных научных представлениях о строении человека и мира, неоспоримых исторических и археологических фактах и событиях и показывает, что все они являются истинными и не противоречат основополагающим религиозным догматам о сотворении и развитии мира. Все этапы творения  мира описанные в Библии подтверждаются научно-обоснованной теорией эволюции.

    Основные положения теории развития следующие:

1. С момента появления высшего животного – обезьяны, эволюционные процессы направляются на формирование Сознания на земле, носителем которого является Человек.

2. Исторический процесс представляет собой развитие самосознания человека на пути общественного развития.

3. История развития человечества выступает как история появления, формирования и развития человеческого сознания, которая, как и любой эволюционный этап характеризуется тремя ступенями развития:

1 этап – вступление и освоение новой экологической ниши – формирование физического облика человека и сознания, последовательное появление от животного предка – гоминид, австралопитеков, питекантропов, неандертальца и кроманьонца – человека разумного, процесс перехода от человеческого стада к родовой общине. Этот этап характерен появлением доклассового общества, где человек был объективно свободен, т.е. не стеснен социальными связями. Общество первобытного строя представляло собой общину, покоившуюся на общественной собственности на средства производства. С религиозный позиций это «жизнь в раю». Человек представляет собой свободное целостное существо, но обладает низкой степенью самосознания. С энергоинформационных позиций этот этап характерен формированием Тонкого мира человека – Сознания и Души. Решающим фактором возникновения сознания, явилось прямохождение. Благодаря этому происходит особое, присущее лишь человеку взаимодействие 2-х составляющих физического вакуума (информации и энергии). Человек на этом этапе является закрытой для энергоинформационных влияний системой. В Тонком мире человека открыты две чакры - Сахасрара, через которую поступает информационная составляющая физического вакуума и чакра Муладхара, способствующая приему энергии физического вакуума.

    Основной чертой этого периода является высокая степень объективной свободы и низкое самосознание.  Появление Сознания явилось определяющим качеством, отличающим человека от животного, и свидетельствовало о вступлении в новую экологическую нишу.

Следующие два этапа развития сознания человека связаны с общественно-социальной жизнью человека. Они включают: 1. Развитие человеческого сознания, усложнение его через формирование человеческого общества, общественного сознания (коллективного бессознательного – социума). 2.Этапы развития самосознания человека. 3. Развитие цивилизации, культуры.  Развитие общества согласно теории К. Маркса. 4. Рост самосознания человека, уменьшение объективной свободы человека.

        2 этап – полный выход из старой экологической ниши, но еще не освоение новой – это вступление человека на общественный путь развития, становление человека (антропогенез) и становление общества (социогенез), появление труда и способности мыслить как необходимости, разделение труда, формирование речи, возникновение государства. Возникновение и укрупнение Общественного Сознания – коллективного бессознательного человечества – Ноосферы. Язычество, Многобожие.

       В историческом аспекте начинается процесс смены общественно-экономических формаций – исторических типов общества, основывающихся на определенном способе производства и выступающих как ступень прогрессивного развития человечества. Возникновение государства знаменует полный выход из старой экологической ниши – животного мира.

      В Тонком мире со вступлением человека на общественный путь развития происходит процесс формирования 5 уровня реальности физического вакуума – общественного сознания - социума, ноосферы, духовной реальности, коллективного бессознательного. Рождается идеальное образование, особая внебиосферная «оболочка мысли» планеты, представляющая собой реальные энергоинформационные образования, которые находятся в тесном взаимодействии с Сознанием человека. Человек, создавая структуры коллективного бессознательного, с одной стороны приобретает более высокое самосознание, а с другой становится фактически их рабом.

     Строение человека также притерпевает значительное изменение – он становится открытой для энергоинформационных влияний системой. Открываются чакры Аджна и Свадхистана, Вишудха и Манипура. Открытие чакр описано в Библии, как «изгнание человека из рая». Женщина в силу своего природного назначения – рождать детей (в самом назначении женщины заложено иметь непосредственно данную природой собственность – ребенка), первая познала, «вкусила плод» знания понятия мое – не мое, т.е. понятия частная собственность. Первородный грех человека непосредственно связан с понятием частная собственность. Гармоничное развитие первобытнообщинного общества способствовало образованию излишков, которые женщины стали распределять между своими детьми. Открытие чакр Аджны и Свадхистаны способствует тому, что в женщине просыпаются лидерские и агрессивно сексуальные наклонности. Община, основанная на отношениях свободных равноправных личностей, на общественной собственности на средства производства, общественном воспитании детей рушится, взамен её наступает период матриархата. Вкушение плода познания добра и зла мужчиной характерно появлением патриархальной родовой организации. Разделение труда описано в Библии как рождение сыновей Адама Авеля и Каина. Авель был пастырь овец, а Каин земледельцем. Рост производительности труда, разделение труда привели к возникновению обмена, разрушению родового строя и образованию классов. Возникновение классов привело к классовым противоречиям, которые вызвали к жизни государство. С возникновением государства человек полностью вышел из старой экологической ниши, так как первородный грех отбросил его далеко назад к животному миру. На сознательном уровне человек начал придерживаться запретов, наложенных обществом. Несоблюдение законов грозило наказанием, порождало страх наказания. С возникновением государства, Языческого Многобожия формируются мощные энергоинформационные структуры, которые программируют человека на использование силы и защиту коллективных интересов. Взаимодействие человека с миром становится многоуровневым, растут силовые способы взаимоотношений человека с человеком, возникают болезни. Возникновение войн описано в Библии, как убийство Авеля Каином.     

     Теория развития предлагает следующее определение понятия Язычества, которое является одним из ключевых понятий концепции.

Язычество – это общее понятие уровня общественного сознания сформированного и формирующегося различными формами в результате общественного пути развития, включающий как энергоинформационные структуры, сформированные в период существования Многобожия, так и все формы общественного сознания, возникшие и возникающие в период развития общества (структуры общественного сознания различных классов, социальных групп,  политических партий, национальных объединений вплоть до структур общественного сознания на уровне клубов по интересам).

       Языческие методы – это любые энергоинформационные или физические силовые воздействия на человека, позволяющие манипулировать, управлять его личными интересами. Языческое воздействие направлено на уменьшение объективной и субъективной свободы личности человека, ограничению его стремления к самореализации и насильственное подчинение его устремлений какой-либо задаче.

    Таким образом, второй этап характерен развитием языческих структур, которые представляют общественное сознание - духовную реальность человечества, коллективное бессознательное. Взаимодействие человека и мира основывается на силовых языческих методах. Страх является движущей силой соблюдения запретов, наложенных языческими религиями и государством.

    3 этап – полное освоение новой экологической ниши – характерен появлением Мировых религий. В коллективном бессознательном человечества появляется информация о Едином Боге, происходит формирование Мировых религий.

    Вскрытие механизма формирования Сознания Человечества позволяет осознать, что Иисус Христос воистину Спаситель Мира. Сознательная смерть Иисуса Христа на Кресте позволила сформировать в Сознании  Человечества иной, отличный от Общественного Сознания уровень – Уровень Сознания Человечества непосредственно взаимодействующий с Сознанием Бога, несущий информацию об истинном пути развития – пути спасения. Иисус Христос указал основные пути развития человека как единицы мирозданья, открыл путь, по которому должно идти прогрессивное эволюционное развитие. Воистину Евангелие – Благая Весть, это открытие пути Любви, Созидания – это смысл развития человека – Божественный Смысл. С Рождества Христова начинается новая эра – Эра полного развития самосознания человека.  Иисус Христос воистину Сын Бога. Он является первым человеком на нашей планете, который достиг бессмертия, т.е. полностью освоил следующую экологическую нишу, в которую человечество должно вступить лишь на современном этапе. Все чудеса, описанные в Евангелии, явное свидетельство возможностей человека будущего. Учение Иисуса Христа глобально. Оно охватывает период осознания человеком самого себя как создания Божия – исторический период с Рождества Христова до настоящего времени, вступление в новую экологическую нишу – освобождение, зарождение Веры, освоение и полное освоение новой экологической ниши - зрелость, мудрость (приобретение свободы от общества) и показывает выход в следующую экологическую нишу – обретение Бессмертия. Все заповеди Иисуса Христа способствуют продвижению человечества по пути прогресса на всём этом периоде, поэтому их нужно рассматривать крупномасштабно, с позиций развития, где обозначены наиболее ключевые моменты.

       В тонкоматериальном развитии сознания человека открывается чакра Анахата. Она отвечает за способность отдавать и принимать любовь. Это чакра обмена энергией, чакра энергетического равновесия. Она уравновешивает две стороны человека – материальную и духовную. Это чакра Любви. Сознание получает информацию о развитии духовности, нравственности, понимания необходимости учета интересов других. Отношения с окружающим  миром начинают строиться  на принципах нравственности и «Любви к ближнему». Открытие всех чакр способствуют росту человеческого самосознания и самосознания всего человечества в целом.

     Вступление на 3 этап – этап полного освоения новой экологической ниши  ознаменовало включение в Сознание человечества  уровень Божественного Сознания. Развитие чувственного познания, отработка методик духовного восхождения к Богу  Мировыми религиями позволило сформировать нормы морали – форму общественного сознания, которая получает выражение в фиксированных представлениях – заповедях, принципах, догмах.

     В Тонком мире общественная мораль действует разрушающе на несвободного  человека, т.е. моральные нормы, принятые в обществе диктуют одно поведение, а языческое общественное сознание, образованное на идеях материального благополучия программируют на другое. Человек испытывает при осуществлении тех или иных поступков, идущих в разрез с моральными нормами душевные муки, постоянное чувство вины. Чувство вины действует разрушающе на Душу Человека и способствует образованию реального энергоинформационного события – Греха, Кармы. Матрица Души меняет  своё значение, т.е. становится отличной от Божественного значения. Эти изменения с одной стороны приводят к тому, что человек теряет смысловые ключи, которые позволяют ему понимать закономерности существования того или иного порядка, а с другой способствуют изменению его личного материального и духовного существования в негативную сторону. Негативные события в жизни человека неслучайны, они связаны с Душой человека. Получение прощения, отработка кармы означает исчезновение этого события, которое происходит путем эмоционального выплеска, душевного страдания. При этом  матричное число изменяется на соответствующее Божественное. Душа очищается. Роль личности в любой из областей деятельности с точки зрения  тонкоматериальных связей определяется степенью личной свободы  и степенью негативных изменений Души  этого человека.

    В историческом аспекте на этом этапе продолжается смена общественно-экономических формаций, меняются классы, происходят войны, революции и т.д. Начинается этап взаимодействия социума и Божественной истины. Возникает много философских учений, религиозных ответвлений. Божественная информация о Божественной сущности человека приводит к противоречиям материального и духовного, даёт мощный импульс развитию культуры – литературы, искусства, философии. Происходит разделение на научное (рациональное) познание и чувственное (иррациональное) познание. Ускоряются процессы развития науки. Деятельность Церквей, как социальных образований, служащих политической власти привела к тому, что идеи свободы, равенства, братства, интернационализма стали созидающей силой научного познания мира и были выражены в теории научного социализма и марксизма. В Сознании Человечества формируется общественный идеал стремления людей к всеобщему благополучию, полному социальному равенству, свободному всестороннему развитию личности человека - Коммунизму. Возникают Моральные Нравственные Идеалы, формируются общечеловеческие ценности.  Происходит Рост Самосознания Человека с одной стороны и снижение степени объективной свободы с другой.  Рост и укрупнение Общественного Сознания оказывает всё более негативное влияние на личность человека, он «задыхается в созданной социумом паутине». Происходит социальный  процесс, в котором результаты деятельности человека превращаются в самостоятельную господствующую над ним враждебную силу. Феномен отчуждения на современном этапе проявляется в наиболее резких формах, что свидетельствует о наступившем переломном этапе в развитии человечества. Глобализационные процессы, ускоренный научно-технический прогресс, как и глобальные проблемы, возникшие перед человечеством, свидетельствуют о том, что изменился ритм структурообразования человеческого общества. Это свидетельствует о смене качественной определенности функционирующей системы. Этап общественного развития подходит к своей завершающей стадии, так как тормозит индивидуальное развитие личности человека, рост его Самосознания. Человек стал заложником общественного образа жизни, в социальном плане низведен до уровня вещи или исполнителя вещных функций (Фетишизм) и превращен в объект для манипуляции.   

         Культурно-историческая концепция рассматривает исторический процесс как путь эволюционного развития Сознания Человечества – от низкого самосознания  человека через путь общественного сознания к высокому самосознанию. Это путь осознанного стремления к свободе. В начале своей истории  человек, обладая низким самосознанием, был не в состоянии проникнуть в тайны природы и субъективно осознавал себя несвободным, в то время как объективно был по настоящему свободен. Вступление на путь общественного развития способствовал росту субъективной сознательной свободы и уменьшению объективной свободы. Таким образом, история человечества представляется  как субъективный осознанный путь к свободе с одной стороны  и  путь от объективной неосознанной  свободы  к объективной осознанной свободе с другой. Объективная Свобода это реальная зависимость человека от общественного сознания. Субъективная свободаэто сознательное  самоопределение человеком своего личного отношения к миру и самому себе, своего понимания объективной действительности. Выход в новую экологическую нишу – нишу свободного общества ознаменует осознанная человеком необходимость объективной свободы или равенство субъективной и объективной свободы. Это приведёт к сознательному принятию объективного мира, как субъективной реальности Бога и к выводу, что субъективная жизнь человека зависит от него самого, от его личного совершенствования и раскрытия своих истинных Божественных задач. 

Историю человечества можно представить как путь к освобождению или путь от объективной неосознанной свободы к объективной осознанной свободе. 

          Этапы дальнейшего индивидуального развития человека и общества  должны пройти следующие ступени:

 

 

 

 

 

Прохождение 3 этапа «зрелость, мудрость» будет означать, что человек полностью освоил новую экологическую нишу и готов преодолеть барьер человеческого тела, т.е. обрести абсолютную свободу. Приобретение абсолютной свободы будет означать переход в новую экологическую нишу – нишу Царства Божия на Земле. Историческое развитие 3 этапов будет означать осознанное стремление человека к свободе от относительной свободы к абсолютной свободе.       

 

    3. Теория познания и мышления позволяет вскрыть сущность процесса познания мира человеком, снимает основной вопрос философии о познаваемости мира человеком. Она предлагает следующие определения и положения:

   1) Процесс познания мира человеком, субъективной реальности Бога, которая является объективной реальностью человека, представляет собой процесс усложнения сознания на основе практической деятельности человека и создание в мире новых смысловых упорядоченностей, соответствующих развивающемуся и усложняющемуся Сознанию Бога.

  2) Созидание и добро – это фундаментальные понятия, связанные с существованием человека.

 3) Индукция, синтез, творчество являются функциями Души, зависящие от степени матричных нарушений (греховности). Человеческая Душа, являясь частицей Бога, позволяет человеку постигать Божественный смысл прогрессивного развития.

 4) Мысль – это совокупность тонкоматериальных составляющих физического вакуума, преобразованных посредством человеческого сознания, основанных на ощущениях посредством мышления, действие которой зависит от духовного развития человека и свободы личности. Вера – это способность управлять событиями при помощи мысли.

5) Творчество человека зависит от его индивидуального развития, его сознания, которое является функцией степеней свободы, развития тонкоматериальных ощущений и матричных нарушений структуры Души.

 

4. Теория индивидуального развития человека – основная часть культурно-исторической концепции. Она наиболее полно вскрывает сущность энергоинформационных взаимодействий человека с миром, указывает конкретные методы, позволяющие человеку совершенствоваться, характеризует современный момент и предлагает ряд основополагающих определений.

   1) Более детальное рассмотрение строения человека позволяет представить его как многоуровневую функциональную систему, генерирующую энергоинформационные сигналы разной величины и направленности. Это позволяет вскрыть причины заболеваний и решить проблемы физического и психического здоровья человека. Влияя на человека тонкоматериальными воздействиями можно привести к дисбалансу весь организм в целом, так как для нормального функционирования эндокринной системы необходима тонкоматериальная энергия физического вакуума. 

2) В зарождение человеческой жизни основными составляющими являются молекула ДНК, несущая информацию о строении физического тела и Душа человека, по матрице которой строятся тонкие тела человека, несущая информацию о предыдущих воплощениях человека. Именно эти две структуры являются   определяющими в формировании человеческой личности, её физических и психических задатков, начиная с внутриутробного состояния. Отсюда вытекает следующий вывод - избавление от ребенка во внутриутробном состоянии, даже на самых ранних стадиях беременности, является по сути дела убийством, так как  зарождение жизни  происходит благодаря двум составляющим и зародыш - это уже человек с определенными качествами, которые впоследствии только развиваются.      

Энергоинформационное строение человека подтверждает религиозные запреты на проведение абортов, какими бы экономическими, политическими или другими оправданиями они не были бы подтверждены.

    3) Вскрытие сущности энергоинформационных взаимодействий человека с человеком или энергоинформационных взаимодействий системы с другими системами своего уровня позволяет сознательно принять нравственные общечеловеческие религиозные принципы.

   4)  Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью или энергоинформационные взаимодействия человека с другими уровнями реальности на пути эволюционного развития сознания человека позволяют принять и осмыслить весь исторический опыт как необходимый этап развития и познания, который будет осознанным покаянием и отправной точкой дальнейшего прогрессивного развития человечества.

  5) Теория индивидуального развития человека представляет схемы эволюционного развития человеческого самосознания на пути общественного развития и выход в новую экологическую нишу – нишу свободного человека. Предлагает схему формирования структуры общественного сознания (коллективного бессознательного – ноосферы). Рассматривает закономерность и последовательность возникновения религиозных воззрений, как необходимого этапа познания мира человеком. Определяет понятия греха, кармы, с точки зрения энергоинформационного взаимодействия мира и человека, предлагает типологию личности человека в зависимости от его энергоинформационного строения и матричных нарушений Души (грехов). Вскрывает сущность процесса формирования власти, которая позволяет понять истинность догматических воззрений о божественном происхождении власти. Одним из ключевых выводов является то, что дальнейшая эволюция человека возможна в совершенствовании его сознания, его психического мира, которое приведет его к другим источникам потребления энергии, к другой форме существования и бессмертию.

 6) Характеристика современного периода развития общества согласно энергоинформационному строению мира и положениям культурно-исторической концепции приводит к выводу, что все  глобальные негативные процессы в мире, их ускоренное саморазвитие может привести к тому, что в конечном итоге они приведут к такому ускорению в развитии процесса, что это приобретет характер взрыва. Другими словами, процессы Мирового Апокалипсиса идут достаточно давно, но в современном мире имеются тенденции, свидетельствующие об ускорении этих процессов. Это может привести к глобальному взрыву – Глобальному Всемирному Апокалипсису.   

7)  Положения культурно-историческая концепция позволяют понять, что все негативные трагические последствия и конфликты развития человеческого общества можно решить без дальнейшего развития процессов разрушения (Апокалипсиса), посредством созидания, т.е. разумного философского подхода к решению каждой из проблем, установления в обществе истинно христианского мировоззрения.

8) Дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенствования человеческой личности.

9) Дальнейший эволюционный процесс формирования человеческого общества включает в себя 3 этапа. 1 этап – полный выход из старой, но еще не освоение новой – этап «Освобождение и зарождение веры», 2 этап – полный выход из старой, но еще не освоение новой экологической ниши – этап «Становления и утверждения в Вере», 3 этап – полное освоение новой экологической ниши – этап «Зрелость, Мудрость». Прохождение 2 этапов  развития будут означать построение социализма и выполнение основного его принципа « От каждого по способностям – каждому по его труду». А полное освоение новой экологической ниши – построение коммунистического общества и готовность к переходу в другую экологическую нишу, где человек будет обладать абсолютной свободой, т.е. свободой от физического тела. Эти этапы имеют принципиально новое отличие от  общественного пути развития человеческого самопознания и ознаменуют индивидуальный выход человека в новую экологическую нишу посредством саморазвития его личности. В священном писании Евангелии указывается, что «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Изменения в обществе будут происходить не за счет революционных потрясений, которые являются силовыми методами воздействия на людей, не за счет создания новых структур общественного сознания, а за счет личного духовного продвижения человека  к Богу. Каждая личность, осознав свою индивидуальность и неповторимость, свои личные задачи, исходящие из потребностей его собственной Души, сможет улучшить свою собственную жизнь, как в духовном, так и в материальном плане. Тем самым будет соблюдаться основной принцип социализма. Принятие концепции будет означать, что человек после тысячелетних скитаний в дебрях общественного развития сознательно воспримет мир как создание Бога и возлюбит Единого Бога, который есть Альфа и Омега, начало и конец, Который есть и был и грядет. Сознательное, основанное на научном видении мира, исповедание личного, духовного, совершенного Начала, являющегося личностью, первопричины всего существующего, в том числе и человека, позволит каждому человеку исполнить первую заповедь Иисуса Христа.  

      Соблюдением второй заповеди будет путь совершенствования человека по пути Созидания и Любви. Во второй заповеди Иисуса Христа указаны этапы совершенствования человека, а именно этап «освобождения» («как самого себя»), и этапы «утверждения в Вере» и «Зрелость» (сознательный путь совершенствования своей личности без применения насилия над миром и окружением, основанный на Любви к ближнему своему). Посредством совершенствования каждой индивидуальной личности, её сознательном принятии морально-нравственных принципов начнут происходить изменения  в обществе путем ненасилия, а путем Созидания и Любви.

10) Учение Иисуса Христа – это религия свободы, в нем указаны главные пути приобретения человеком истинной свободы, т.е. обретения достаточной для совершенствования степени свободы – относительной свободы и абсолютной свободы, дающей сознательную вечную жизнь – обретение бессмертия.

11) Ленинская концепция построения социализма путем революционных изменений потерпела крах, так как истинный социализм вырастает постепенно из недр капиталистического общества посредством индивидуального совершенствования личности каждого человека, обретения им внутренней свободы. В Советском государстве на лицо были все признаки социализма, т.е. общественная собственность на средства производства. Экономически система соответствовала требованиям социализма, но не было главного - сознательной основы соблюдения нравственных принципов, которые могут приобрести граждане общества лишь путем самосовершенствования, не было внутренней и внешней свободы, всё было подчинено лишь экономическим устремлениям улучшения жизни человека. В Евангелии Иисус Христос предупреждает, что посредством лишь экономического развития невозможно достичь Царства Божьего. « И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие».

        12) 1 этап энергоинформационного развития человека – этап

         «Освобождение и Зарождение Веры» - этап освобождения от социума,

 приобретение личной  относительной степени свободы, познания своего личного «Я», зарождение Веры в свою уникальную неповторимость. Основные положения и определения , которые рассматривает теория индивидуального развития на этом этапе следующие:

а) Человек как функциональная система саморегуляции  дает сбой, не выдерживает натиска энергоинформационных влияний извне, ей всё труднее приспосабливаться  к быстро изменяющимся мировым процессам. Огромное влияние на человеческое сознание оказывает разросшийся слой структур коллективного бессознательного, а также межличностные безнравственные отношения, возросшая злоба, зависть, недовольство и т.д. Это является основной причиной возникновения различных патологий и заболеваний.

б) Проблемы здоровья могут стать одним из мощных стимулов для принятия человеком решения самосовершенствоваться, т.е. он осознает необходимость выхода в новую экологическую нишу, где он будет ощущать себя личностью свободною, способной вполне самостоятельно решать все возникающие у него проблемы здоровья и благополучия.

в) Здоровье – это способность самого человека быть человеком, т.е. от его поведения, его морально-нравственных принципов зависит его собственное здоровье и благополучие.

г) Причинами заболеваний являются: 1. межличностные отношения людей; 2. программирование коллективным бессознательным человечества; 3. кармические заболевания (генетическая предрасположенность к тем или иным заболеваниям).

д) Подвергнувшись психологическим механизмам воздействия, человек начинает активно эмоционально реагировать на происходящее, тогда и происходит отток энергии вакуумного уровня во внешнюю среду. Это приводит к тому, что энергии столь необходимой для нормального функционирования организма, точнее для слаженной работы эндокринной системы – желез, находящихся в местах расположения чакр и преобразующих её для жизнеобеспечения физического функционирования организма человека начинает катастрофически не хватать, что приводит к дисбалансам и сбоям в работе всей функциональной системы человеческого тела, т.е. заболеванию.

е) Причина заболеваний таится во внутреннем психологическом мире человека - это либо эмоциональный отток энергии, либо запрограммированное следование к болезни. Т.е. заболевание возникает как следствие энергоинформационного поражения тонкого мира человека, которое ведёт к видимым причинам нарушения физиологии организма. Осознание человеком положений теории индивидуального развития об истинных причинах заболеваний приведет его к ответственности за личное здоровье и осознанию внутреннего духовного совершенствования, обретению свободы.

ж) Основной вывод культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин заключается в том, что путем экономических преобразований, политическими методами, которые являются силовыми методами воздействия на личность человека, т.е. языческими методами, невозможно построить общество социального примирения и всеобщего благоденствия, где человек будет свободно и гармонично развиваться.

з) Все достижения научного мира подготавливают почву для вскрытия истинного понятия свободы. Вскрытие энергоинформационных механизмов взаимодействия человека с миром позволяет определить понятие свободы.

Свобода – это степень защиты от энергоинформационных структур коллективного бессознательного (общественного сознания, ноосферы) позволяющая человеку жить в соответствии с задачами и интересами собственной сущности.

и) Теория индивидуального развития  утверждает, что приобретение свободы – это выбор каждого человека. Методик для осуществления этого достаточно много, но каждая из них требует осмысления и исключения силовых методов воздействия на личность и окружающий мир.

к) Закономерное направленное качественное изменение состояние человеческого бытия и самосознания человека, развитие духа, с диалектических позиций, возможно двумя противоположными по своим характеристикам тенденциями развития (прогресс и регресс). Развитие человека в прогрессивном направлении на современном этапе развития общества означает вхождение в новую экологическую нишу и превращение в более совершенное существо, поднимающее его на более высокие ступени эволюции, освоение, которых позволяет расширить область его личного бытия. Регрессивное развитие человека относит человека назад, в старую экологическую нишу – нишу животного мира, где нет сознательного соблюдения нравственных принципов мироздания, где действует естественный отбор – борьба за личное выживание. Естественный итог регрессивного развития – это полное разрушение, т.е. полное разрушение личности человека, его «Я», его Души. 

л) Развитие идей и положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин по всем уровням научного познания позволит сознательно принять новую парадигму мира, которая будет основой качественно нового мировоззрения, и станет способствовать установлению нового миропорядка, выражающего совокупность принципов и закономерностей структуры, функционирования и прогрессивного развития мировой глобальной   социальной системы.

м) Человек, проходя ступень 1 этапа «Освобождение», учится любить себя как творение Бога. Тем самым, исполняется вторая часть второй заповеди Иисуса Христа, «как самого себя».

13) 2 этап «Утверждение в Вере» учит человека «любить ближнего своего», т.е. принимать другого человека таким, каков он есть, не воздействуя на него силовыми методами, но в тоже время  сохранять свою свободу, т.е. не подвергаться силовым воздействиям со стороны, сохранять своё мнение, вести себя достаточно свободно. Основные положения и определения , которые рассматривает теория индивидуального развития на этом этапе следующие:

а) Без приобретения свободы, невозможно вообще никакое изменение человеческого самосознания, выход его в новую экологическую нишу. Выбор пути личное, сознательное дело каждого человека. Главной задачей философии является четкое определение основных черт того или иного развития, чтобы человек мог сам сознательно применять их на практике. Основные морально-нравственные принципы прогрессивного развития даны в Евангелии – учении Иисуса Христа.

б) Теория индивидуального развития предлагает новый взгляд на заповеди учения Иисуса Христа, позволяющий осмыслить всю глобальность этого учения, основные принципы духовного развития и духовной деградации человеческой личности.

в) Человек, избравший для себя путь познания самого себя, путь совершенствования по прогрессивному направлению перехода в новую экологическую нишу, обретя достаточную степень относительной свободы, приняв мир как создание Бога, а себя как творение Бога, должен научиться думать, поститься, ждать и терпеть. Это сложные задачи, требующие внимательного отношения к себе, своему «Я».  

г) Изучение самого себя является основой прогрессивного развития, совершенствования своей личности.

д) Идя путем созидания, учась думать, поститься, ждать и терпеть, человек учится самому главному – любить. Учится любить мир, окружающих его людей, животных, природу, такими, какие они есть. Учится видеть во всем творение Бога. С прогрессивным изменением человеческого сознания происходит изменение окружающего мира в сторону добра и созидания.

14) Теория Любви, предложенная теорией индивидуального развития человека вскрывает энергоинформационную сущность Любви. Основные положения и определения , которые рассматривает теория Любви следующие:

1. Любовь как могучая сила, соединяющая мужчину и женщину, в современном мире находится под угрозой . « И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Евангелие от Матфея. 24. 12).

2. Главные психологические функции, отличающие мужчину от женщины

следующие:

Мужчина – функция преобразование внешнего мира, он является созидателем, новатором, его деятельность направлена во внешний мир (созидание);

Женщина – функция сохранение человеческой жизни и человеческого рода, она является хранительницей благополучия, успехов достигнутых в семье и обществе, её деятельность направлена вовнутрь (сохранение).

3. В теории А Аугустинавичюте «Дуальная природа человека»  не выявлены психологические элементы по половому признаку, но анализ психологических и физиологических отличий мужчины и женщины свидетельствует о том, что всем элементам теории соционики присущи чисто мужские и чисто женские функции.

4. Экстравертные и интровертные элементы мужчины определяются его функцией, как преобразователя внешнего мира. Экстравертные и интровертные  элементы женщины обусловлены главной функцией сохранения человеческой жизни, приспосабливаемости к миру.

5. У человека имеется потенциальная возможность познания объективной реальности         и потенциальная возможность изменения объективной реальности          . Ощущения осуществляют связь человека с   объективной реальностью, которая представляет собой материальный мир и духовную реальность. Материальный мир человек постигает через органы осязания         , а духовную реальность посредством интуитивных чувств      .

6. Теория Любви представляет схему смыслового ключа познания объективной реальности, которое может происходить двумя способами – рациональным и иррациональным.

7. Открытие первого смыслового ключа происходит в тот момент, когда человек познает жену, т.е. осознаёт себя  мужем. Включается механизм самопознания, человек начинает проявлять сознательную практическую активность по отношению к миру (созидание). Истоком активизации человеческого сознания является Любовь.

8. Мужчина и женщина в своем взаимодействии представляют диалектически связанную единую структуру для активного взаимодействия с миром (созидания).

9. Любовь стояла в основах формирования первого общества людей – первичной общественно-экономической формации. Основой отношений была общественная собственность на средства производства. Творческая деятельность каждого члена общины – мужчины способствовала созиданию общества. Союзы мужчины и женщины были основаны на Любви, на взаимодополнении друг друга, как единого целого, способного творить. Дети принадлежали всей общине, не было разделения детей на своих и чужих.

10. В основе активизации процесса познания лежит матричное изменение Души мужчины и женщины. Обязательным условием союза должно быть матричное совпадение взаимодополняющих элементов познания. Таким образом, появляется разделение на чисто мужские и чисто женские основные функции. Мужская – познание  и воздействие на окружающую действительность - созидание. Женская – сохранение рода и приспосабливаемость.

11. Взаимодействие двух потоков физического вакуума образует новый вид 

энергии – Любовь. Природа любви Божественная, сверхиндивидуальная.             

Тайна любви в том, что она приобщает человека к космической мировой  

иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.

12. До познания плода добра и зла, до открытия чакр Свадхистана и Аджна, до познания частной собственности, мужчина и женщина представляли собой закрытое энергоинформационное образование, взаимодействие человека с миром было одноуровневое – с Богом-Отцом. Отношения мужчины и женщины основывались на равноправном союзе, интуитивном взаимодополняющем влечении друг к другу, что способствовало возникновению Любви, которая является объединением двух потоков  - информации и энергии – в единую составляющую и представляющую новый вид энергии, обладающий новыми свойствами. Половое взаимодействие мужчины и женщины образовывало идеального человека, который осознавал себя частью вселенского бытия. В обществе не было понятия частной собственности, всё было общим, в том числе и дети.

13. После грехопадения и открытия чакр у человека появляются новые составляющие познания – мысли и чувства (логика и эмоции). Мужчина становится Сознательным Творцом. Женщина – относительно самостоятельным существом, способным мыслить и действовать без мужа. Мужчина и женщина становятся автономными существами, которые могут влиять на окружающую их действительность независимо друг от друга. Мужчина становится сознательным творцом, знающим добро и зло, т.е. теперь его активность может быть направлена как на созидание, так и на разрушение объективной реальности Бога-Отца, а для женщины её богом становится мужчина-муж, к нему у неё влечение. Матрица мужчины и женщины имеет одинаковые компоненты, единственное отличие мужчины и женщины в «ребре Адама», мужчина – созидатель или разрушитель, обладает правоторсионным полем вращения, а женщина левоторсионным, отрицательным зарядом.

 Частная собственность привела к тому, что союз мужчины и женщины превратился в брак, т.е. образование, основанное на владении имуществом и передачи его наследникам, любовь превратилась в сексуальную необходимость.  Творчество превращается в труд, ( «в поте лица твоего будешь есть хлеб») т.е. необходимость, любовь в сексуальную потребность. Возникает социальное разделение труда, выделяется верхушка власти, образовывается государство и т.д. Таким образом, социальная жизнь человека способствует образованию греха и матричным нарушениям структуры Души.

 Процесс познания также притерпевает изменения, появляются мысли (логика) и эмоции. Процесс познания объективной реальности постепенно разделяется на рациональный (научное познание) и иррациональный (религиозное познание) способы.

14. С Рождества Иисуса Христа начинается новая эра, в мир принесено учение о Спасении. У человечества сформировался путь Спасения, первородный грех был искуплен, появилась возможность образования энергии Любви, которая способна изменять мир в прогрессивном направлении. Любовь - это сила, которая ведет человека к обретению бессмертия, энергия её неуничтожима.

15. Культурно-историческая концепция предлагает теорию дуальной природы человека (соционику)  рассматривать как взаимодействие Душ мужчины и женщины. Это позволяет вскрыть факторы, влияющие на образование дуальных типов, их взаимодействие, а также показывает необходимые условия возникновения Любви между мужчиной и женщиной.

16. Вскрытие определенной закономерности образования браков, позволяет   разделить 4 типа браков, предложенных теорией дуальной природы человека,  на  2 категории по их функциональному назначению.

1 категория, включает  2 типа, где динамичной структурой является функциональное назначение. Первый тип относится к созидателям (общественных отношений и научных достижений), т.е. они являются новаторами, а второй тип к сохранению достигнутого (общественных отношений и научных положений), т.е. представляют собой консерваторов. Тем самым в обществе поддерживается диалектическое соотношение новаторов и консерваторов. 2 категория дуалов представляет собой динамичную структуру в эмоционально-познавательной сфере, т.е. их функциональное назначение находится в статическом положении. Основное назначение этих браков сохранение достигнутых успехов в семье и обществе. 

17. Культурно-историческая концепция предлагает рассматривать взаимодействие  логики и  эмоции, которые находятся в статическом положении, как реакции, образованной матричными нарушениями Душ дуалов, способствующих их взаимному искоренению. Именно взаимодополняющая структура матриц позволяет дуалам не обижаться, а находить те или иные слова, которые положительно влияют на настроение партнера. Взаимодействия дуалов 1 и 2 типов обусловлено тем, что матрица их Душ вмещает в себя понятие Любовь. Союзы дуалов 1 категории способствуют новаторскому изменению мира – созиданию.

18. Полное соответствие Душ дуалов порождает явление достаточно редкое – Любовь, когда в соединении образуется идеальный человек, т.е. заряд единой матрицы составляет (0).  Сексуальное взаимодействие лиц с полным совпадением матрицы мужчины с матрицей женщины приводит к ощущениям полного слияния и получению максимально сильных ощущений от полового акта. Чем ближе совпадение матриц, тем насыщеннее половой акт, тем ярче и сильнее чувства. Дуальный брак характеризуется тем, что в нем не бывает измен. Взаимопритяжение Душ исключает измены. Отношения могут быть напряженными, лишь в том случае, когда дуалы имеют недостаточную степень относительной свободы, не могут противостоять объективной реальности, различным видам межличностных силовых проявлений, программированию коллективным бессознательным.

19. Любовь, представляет собой энергию, которую невозможно уничтожить, возникшая однажды, она будет всегда соединять любящие сердца. Энергия Любви вечная, она соединяет Души любящих сердец. Полное матричное совпадение обусловлено событиями и взаимодействиями мужчины и женщины в предыдущих воплощениях. При полном совпадении матрицы, все нарушения целостности Души одного, покрываются противоположными изменениями целостности другого. В двойной структуре нет нарушений, есть две, взаимодополняющие структуры. Мужчина не совсем понимает женщину, в ней он ощущает некую загадочность, ему с ней интересно, ему для своей целостности не хватает чего-то. Этим чего-то и является его «ребро», посредством которого он наиболее полно может прочувствовать гармонию мира, красоту.

20. Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества. Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Чем более матрица мужчины соответствует матрице женщины, тем более прочным и плодотворным является союз. Полное соответствие, если оба супруга представляют личности с достаточной степенью относительной свободы, представляет собой идеальный союз, способствующий созиданию объективной реальности. Все союзы основаны на Любви.

21. Недуальный брак мужчины и женщины, является именно браком, а не союзом, так как основан не на взаимодополняемости, не на любви, а скорее, на прелюбодеянии, где что-то ставится превыше любви. Результат таких браков неосознанное неудовлетворение супругов друг другом. Подсознательная  неудовлетворенность в молодые и зрелые годы способствует изменам со стороны супругов, недоверию, ревности. К старости, когда человек обретает какую-то долю относительной свободы, он приходит к выводу о крахе, быстротечности, никчемности жизни.  Вся жизнь подчинена продолжению рода человеческого, т.е. выполнению женского функционального назначения. Смысл жизни потерян, нет творчества, радости бытия, любви, созидания. Несоответствие супругов, их губительные энергоинформационные влияния друг на друга приводят к развитию хронических болезней обоих супругов.

22. Энергоинформационные влияния супругов друг на друга приводят к тому, что подсознательная неудовлетворенность женщины в значительной степени влияет на мужчину, так как она обладает повышенным силовым влиянием. Любой скандал, негативное эмоциональное пожелание в адрес супруга, детей, гнев, приводит к нарушению течения основных потоков физического вакуума и, как следствие, какому-либо заболеванию. Мужчина влияет на женщину программирующим воздействием, подавляя и парализуя её природную активность. Можно сказать, что физическое здоровье членов семьи зависит от женщины, от её степени относительной свободы, от её истинной женственности, спокойствия, разумного поведения. Психологическое же здоровье семьи - это ответственность мужчины. На современном этапе развития низкая относительная свобода женщин, её высокая эмоциональность, которая является результатом, как недуализованного брака, так и объективных негативных явлений общества, способствуют снижению средней продолжительности жизни мужчин (в России средняя продолжительность жизни мужчин составляет всего 56 лет).

23.  Дуализация браков, обретение относительной степени свободы супругов основное условие дальнейшего прогрессивного развития общества.

24. Культурно-историческая концепция предлагает рассматривать ключевым моментом общего внутреннего направления человека (ОВН), в соответствии, с которыми он движется по жизни - возникновение Любви в жизни человека, создание семьи, которая в значительной степени влияет на самоактулизацию личности человека. Дуальность предполагает взаимодополнение основных различий между мужчиной и женщиной, и без этого дополнения человек не может быть счастлив, он не является совершенной структурой. Диалектическое понимание категории причины-следствия позволяет понять, что браки, притяжение мужчины и женщины не случайно, оно обусловлено взаимодополняемостью Душ. У 1 категории притяжение Душ в большей степени обусловлено матричными нарушениями, так как динамические свойства дуалов этой категории направлены на созидание, а следовательно, у них больше смысловых ключей (более чистая матрица). Именно, дуальность этих браков обеспечивает развитие общества.  Это союзы мужчины и женщины, которые познали Любовь.  У 2 категории  притяжение Душ в статическом состоянии, главное направление этих браков улучшение и сохранение человеческой жизни и человеческого рода, благополучие ( супруги не познали Любовь). Динамические свойства этой категории позволяют человеку  совершенствовать себя как личность. Познав Любовь, эти союзы переходят в 1 категорию союзов, мужчина становится экстравертом. Успешность этих браков стабилизирует общую атмосферу общества, влияет на основное направление развития.

25. 1 категория браков более стабильная (менее разводов), так как даже недуальность брака, вследствие статичности матричных нарушений, не позволяет ей разводиться, а 2 категория менее стабильна (более разводов). 

26. Недуальность браков людей 1 категории вызвана матричными нарушениями. Оно взаимообусловлено общим внутренним направлением (ОВН), т.е. необходимостью создания, именно, недуального брака, так как интуитивные способности женщины и высокие смысловые ключи мужчины способствуют дуализации. Недуализация осуществляется в том же типе. Мужчина с высокими потенциальными  интуитивными способностями выбирает женщину с высокой интуицией (2 группа), а мужчина с высокими способностями преобразовывать общественную жизнь выбирает женщину с высокой приспосабливаемостью к жизни (1 группа). Это браки по интересам. 1 группа недуального брака порождает со стороны мужчины излишнюю заинтересованность в материальном благополучии, что является причиной распространенного в современном обществе явления коррупции, воровства, взяточничества. Мужчина вместо того, чтобы изменять объективную реальность, быть созидателем, т.е. реализовывать свою основную функцию, занимается лишь удовлетворением женских функциональных задач – сохранения семейного благополучия, которое ведет его самого к психологической неудовлетворенности своего личного бытия, своей личной деградации, как мужчины.  2 группа характерна тем, что эти недуальные браки терпят крах в материальном плане, не достаточно средств для существования. Положения культурно-исторической концепции показывают, что в основе недуальности этих браков имеется объективное условие – матричное нарушение (грех). Неосознанные (подсознательные) негативные события прошлого являются причиной возникновения таких взаимоотношений. Негативные события прошлого повлекли за собой разъединение двух дуалов. Единственной причиной расторжения брака является грех прелюбодеяние – прошлые события. И женившийся на разведенной  также прелюбодействует – образование настоящего события. Все недуальные браки представляют собой браки прелюбодеяния, так как основаны на том, что ценится превыше любви. В первом случае, недуального брака - это материальное благополучие. Во втором – псевдотворчество, которое также не реализуется. Грех прелюбодеяния свидетельствует о том, что отношения мужчины и женщины, действительно, были основаны на Любви, и грех прелюбодеяния был осознан.  Грех прелюбодеяния приводит к тому, что Души мужчины и женщины будут разъединены до тех пор, пока грех не будет искуплен, т.е. мужчина не осознает, что он является творцом объективной реальности Бога Отца, а женщина не искупит свой грех сполна, т.е. все негативные события в своей жизни, так как она пренебрегла своей главной функцией сохранения человеческого рода. Это грех в статическом положении. Его достаточно сложно искупить, так как семьи недуалов основаны на правильной информации о семье. Браки недуалов достаточно крепкие, но вследствие однажды созданного события прелюбодеяния, основаны также на прелюбодеянии. И это может повторяться бесконечно, каждый приход Души в мир. Энергия Любви – неуничтожима, она ведет или отводит когда-то любящие сердца, согласно их действиям в предыдущей жизни. Только встреча дуалов, и осознание того, что нет ничего превыше Любви, искупает грех. В этом случае развод супругов недуального брака оправдан самой Любовью, чего Бог сочетал, того человек не разлучает.  Брак основанный на прелюбодеянии является безнравственным.

27. Положения о формировании недуальных браков позволяет вскрыть причины негативных семейных  явлений, таких как измена и ревность. Измены и ревность супругов представляет собой подсознательную реакцию на то, что настоящий супруг или супруга не являются его истинными мужем и женой. Дуалы относятся к тем, кто почти не ревнует. При недуализированных отношениях чувство ревности приобретает патологические формы. По качеству проявляемых чувств подразделяют тираническую ревность и ревность от ущемленности. Тираническим типом ревности обладает мужчина в недуальном браке по типу «консерватор», у которого в достаточной степени развита эмоциональность. Ревность от ущемленности является уделом людей с тревожно-мнительным характером.  Одной из разновидностей ревнивцев от ущемленности можно считать людей, которые, защищаясь от собственной беззащитности, напускают на себя вид самоуверенного, решительного и даже жизнерадостного человека. Но это только маска, которая скрывает повышенную ранимость и чувствительность даже к незначительным конфликтам, неизбежным в семейной жизни. Это описание чувства ревности относится к недулизированному мужчине 1 типа – новатора. Согласно теории Любви, ревность является следствием испытанного в прошлой жизни осознания греха прелюбодеяния совершенного любящей женщиной. Подсознание мужчины, изменение матрицы Души, несет информацию о возможности возникновения греха прелюбодеяния, о том, что нынешняя супруга не принадлежит ему. Любовь к своему избраннику из далекого прошлого никогда не исчезает, но матричные нарушения приводят к тому, что он и она находятся в разводе, т.е. выбирают своих настоящих мужей и жен согласно кармическому нарушению – по

интересу. Все это приводит к патологическому возникновению ревности, которая проявляется в той или иной степени и обусловлена типом человека (новатор или консерватор). 

28. Союз мужчины и женщины основанный на Любви не может быть расторгнут.

29. Принятие положения культурно-исторической концепции о безграничности и неуничтожимости Любви позволит нормализовать семейную атмосферу. Отношения супругов должны быть основаны только  на Любви, только такие союзы способствуют продвижению человека по пути прогрессивного развития. Необходимым  условием осознания греха прелюбодеяния и встречи дуала является  совершенствование, т.е. приобретение достаточной степени относительной свободы.

30. Только успешное взаимодействие дуалов, прочная семья, основанная на союзе двух любящих людей позволяет активно влиять на мир. Человек может стать человеком, лишь объединившись, в единое целое со своей половиной.

31. Сознательное отношение к разводам при существующем недуальном браке позволит нормализовать атмосферу с разделом имущества и решит проблему детей. Первородный грех заключался в том, что женщиной был выделен её личный ребенок. Нет детей своих и чужих, нет детей незаконнорожденных, все дети являются благом. Поэтому расторжение брака ведет за собой сознательную ответственность обоих родителей за воспитание и материальное благополучие ребенка. Сознательные добрые отношения расставшихся супругов позволят нормализовать атмосферу воспитания детей.

32. 2 категория дуалов – 3 и 4 тип, еще не познала, что есть Любовь. Они еще не нашли свою половину. В этой связи уместно напомнить беседу Иисуса с Самарянкой.  « Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, Ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это ты справедливо сказала». (Евангелие от Иоанна. 4. 17-18). Эта беседа свидетельствует о том, что в действительности у Самарянки не было отношений с мужчиной, основанных на Любви, все её отношения с мужчинами основаны лишь на вожделении. Матричные нарушения 2 категории дуалов находятся в динамике. И здесь развод может быть оправдан лишь жестокосердием  (законом Моисея), т.е. их сердца не познали Любовь (жестокие сердца).

33. Основной вывод культурно-исторической концепции свидетельствует, что миром правит Любовь. Именно дуальные союзы мужчины и женщины, основанные на Любви, способствуют прогрессивному изменению мира. Любовь – это стремление к бессмертию. Подлинная Любовь – это мера полного самораскрытия духовных и физических сил мужчины и женщины. Любовь – это Свобода.

34. В теории Любви представлена схема действия Энергии Любви на развитие общества.

35.Положения культурно-исторической концепции позволяют понять заповедь Иисуса Христа о безбрачии, которое позволяет вскрыть несостоятельность «модных современных» положений о связях Иисуса Христа с Марией Магдалиной, преподносимыми в популярных книгах «Код да Винчи», «Чаша Грааля» и т.д.

36. Непременным условием обретения человеком бессмертия, является включение в своё «Я» женского естества.  Мужчина и женщина  должны раскрыть тайну человека, «восстановить целостность пола в богоподобном бытии личности».

37. Божественная Любовь – это чувство свободного человека, очистившего свою Бессмертную Душу. Он постиг тайну Земной Любви, всю её полноту, всю её красоту. Он стал человеком, творцом объективной реальности Бога-Отца. Он стал воистину Сыном Божим и пришел в этот мир снискать Божественную Любовь и обрести Бессмертие.

15).3 этап энергоинформационного развития человека.   Он подготавливает человеческое сознание к бессмертию, к переходу в новую экологическую нишу - нишу Абсолютной свободы и Бессмертия. Совершенствуясь, идя путем очищения своей Божественной сущности – Души, самосознание человека приближается к принципиально новому существованию, бессмертной сознательной жизни. Чем чище становится Душа человека, тем выше его творческие способности, тем более гармоничной и радостной становится его жизнь. Человек начинает ощущать единство со всем миром, его энергетика становится безграничной и легко достигает любого уголка вселенной, охватывая весь мир. Все земные блага – богатство, власть, слава – приобретают наименьшую ценность, главной целью его бытия являются творчество, созидание, любовь.  Человек, развивающийся в соответствии с Сознанием Иисуса Христа, использует прогрессивные методики совершенствования, т.е. учится управлять событиями при помощи Веры, использование которой позволяет творить чудеса. Чудо в энергоинформационном плане представляет собой  проявление возможностей человека новой экологической ниши – ниши свободного человека, он постигает Азы Божественной Любви – истинной Веры и Любви. Чем развитее сознание свободного человека, тем сильнее его Вера (мысль) и животворнее Любовь. Человек на этом пути не использует силовые методы воздействия на мир, он сам становится той неотъемлемой частью бытия способной преобразовывать мир в прогрессивном направлении. Основные положения и определения, которые рассматривает теория индивидуального развития на этом этапе следующие:

 а) Одним отличительным качеством, которое должен приобрести человек при использовании Веры, является уверенность в реальном воздействии мысли на ход событий.

б) Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что оценка правильности увиденного (Ясновидения) зависит от степени матричных нарушений Души человека, т.е. чем чище Душа человека, чем более он продвинулся по пути развития своего самосознания, тем достовернее информация и интерпретация увиденного.

в) Человек новой экологической ниши, достигший определенной степени относительной свободы и достаточно очистивший свою Душу понимает, что все его действия происходят благодаря Богу, что он является Сыном Божим, выполняющим волю Отца-Бога и представляет неотъемлемую часть мира, позволяющую изменять его в созидающем направлении. Сила Веры, Любовь способствует тому, что он воздействует на людей, увеличивая их собственную Веру, их самосознание, он учит жить по-новому, используя собственные силы - Веру, Любовь. Использование Энергии Любви человеком новой экологической ниши творит чудеса, т.е. эта энергия способна  воскрешать мертвых.

г) Овладение Энергией Любви символизирует, что человек новой экологической ниши овладел наивысшим качеством, ставящим его в один ряд с Сынами Божими. Он снискал Божественную Любовь, делающего его истинным творцом Бога-Отца, его самосознание развилось до того, чтобы обрести бессмертие. Человек является высшим проявлением материального мира, он постиг мудрость мира, овладел приемами использования энергоинформационных составляющих мира и готов перейти в новую экологическую нишу, где он будет Абсолютно Свободен и Бессмертен.              

д) Один из основных выводов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин свидетельствует, что Иисус Христос Сын Божий, человек новой экологической ниши, достигший совершенства и бессмертия, предан был в руки человеческие, и убит, а затем действительно воскрес в своем физическом теле. Это было необходимо для создания слоя коллективного бессознательного человечества – Сознания Иисуса Христа. Воскрешение Лазаря (4 день после смерти) свидетельствует о том, что Иисус Христос владел всеми возможностями человека новой экологической ниши, он воздействовал на мир Энергией Божественной Любви, которая является самой мощной и неуничтожимой силой Бытия.

16) Одним из наиболее важных моментов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин является положение о бессмертии человеческой Души и обретение человеком осознанного бессмертного существования.

17) 1. Человек - личностное выражение его «Я», которое представляет Душа –  объективно бессмертен; 2. Душа не имеет сознания, в том числе памяти, но на ней отпечатываются слепки сознания в определенные моменты на том или ином временном промежутке; 3.Факт отсутствия сознания (сознательной памяти) у Души является основным препятствием осознания бессмертности Души и человека. Воскрешение Иисуса Христа в физическом теле стало неоспоримым фактом бессмертной жизни, которое позволило сформировать мощный слой коллективного бессознательного человечества, влияющий на всё последующее развитие мировой истории

18) Сознания Душа не имеет, поэтому человек, рождаясь имеет набор бессознательных устремлений и качеств (ОВН), которые затем проявляются при сознательной жизни. Культурно-историческая концепция утверждает, что жизнь человека представляет собой высшую ценность, как для самого человека, так и для общества. Только в своём физическом материальном состоянии он может совершенствоваться как личность, развиваясь согласно своей индивидуальной неповторимости. Разнообразие индивидуальностей - существенное условие и форма проявления успешного развития общества. Индивидуальная неповторимость и оригинальность личности – это не просто величайшая общественная ценность, а настоятельная потребность развития здорового, разумно организованного общества. Совершенствование человека, очищение матричных нарушений Души, самоактулизация личности является главной целью и смыслом человеческого бытия.

19) Смысл жизни человека в стремлении к Бессмертию, которое является биологическим венцом всей его нравственной эволюции. Обретение Абсолютной Свободы – свободы от физического тела будет означать вечную сознательную индивидуальную жизнь человека.

20.  Вскрытие смысла жизни человека приводит к необходимости продления его  физической жизни в конкретном воплощении. За тот промежуток времени, который человек находится на земле, он должен максимально очистить свою Душу, развить своё самосознание, способствовать прогрессивному развитию общества. Жизнь человека, его появление на земле представляет собой высшую ценность, высшее благо,  которое требует бережного к себе отношения.

21. Смерть, как и жизнь, является действительным благом, дарованном человеку Богом. Если человек остановился в своем развитии, не совершенствуется, не действует, т.е. не занимается творческим трудом, погряз в болезнях, различных страстях и беспросветной мгле, устал от жизни, не получает истинного эстетического удовольствия от земной жизни, то для него смерть является благом, она освобождает его от этого бремени, от бессознательного существования, от безысходности его личного бытия. Все эти признаки означают психическую (невидимую) смерть человека, а затем наступает и физическая (видимая) смерть.

22. Овладев Энергией Любви, человек снискал Божественную Любовь. Он постиг мудрость мира и готов перейти в новую экологическую нишу, где будет Абсолютно Свободен и Бессмертен. Святой излучает энергию Любви, «светится» ею. Духовной красоте сопутствует святость тела, сияние которого заливает плоть светом. Одухотворенное сознание, соединенное воедино с одухотворенным телом начинает жить и действовать в единстве с Душой и по законам Души. Душа  буквально светится сквозь клетки физического тела. Эфирное тело уже не повторяет  контуры физического тела, оно приобретает очертания шара, границы которого выступают далеко за пределы физического тела. Это достижение человеком Абсолютной Свободы. Смерти больше нет, есть вечная жизнь, вечное творчество, вечная радость бытия.

23. Культурно-историческая концепция представляет схемы энергоинформационного строения Святого человека и Антихриста.

24. Регрессивный путь развития – это путь превращения человека в зверя, обладающего сознанием.

25. На протяжении 2000 лет после Рождества Иисуса Христа мир не освободился от языческих методов воздействия на человека, которыми пользовалось и пользуется государство,  Церковь,  различные социальные образования и структуры. Современный момент характерен возросшим количеством данных воздействий по всем направлениям развития общества, которые без нравственного отношения к миру могут привести к катастрофам.

26. Применение различных новейших технологий воздействия на психику людей может привести к полной несвободе каждой личности. Дальнейшие неоязыческие научные исследования в этой области позволят создать Антихриста, т.е. произвести персонификацию дьявола, сотворить человека-зверя, неуязвимого и владеющего многочисленными необычными для современного человека возможностями (перемещение в пространстве, исцеление, материализация предметов и т.д.).

27. Регрессивный путь развития личности человека – это путь взращивания гордыни, путь осознанного применения различных языческих методов, включая новейшие научные технологии. Эти методы воздействия на мир более эффективны, так как влияют на окружающий мир непосредственно, программируя и воздействуя силовыми методами, при этом поставленные цели достигаются значительно быстрее и проще.

28. Конечной границей регрессивного развития человека является превращение в зверя, в сатану, дьявола, антихриста. Человеческая матрица Души становится Антиматрицей. Антиматрица – это Душа со всеми противоположными Божественными значениями.

29. Эфирное тело, сознание и антиматрица, слившись воедино, образует человека-зверя - Антихриста, который становится неуязвимым для каких-либо воздействий извне. Его сознание подключено к структуре коллективного бессознательного – мировому злу.

30. Уничтожить зверя может лишь только энергия Божественной Любви. Зверь является виртуозом, который использует левоторсионное поле физического вакуума (энергию), информационную составляющую физического вакуума он черпает из структуры мирового зла.

31. Учение Иисуса Христа в течение 2000 лет было непонятым, сознательно не принятым с научных позиций, что позволяло применять его в языческих целях. Современное сознание человечества достигло тех вершин, что может принять учение Иисуса Христа, как единственный путь прогрессивного развития, путь Спасения. Если этого не произойдет, то человечество ждут трудные испытания - негативные последствия своей беспечности и деградации.

32. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает рассматривать Суд, который будет при пришествии Иисуса Христа, как воздействие Энергии Любви на Души людей. Воскрешение всех мертвых означает, что при взаимодействии Энергии Божественной Любви с Душой человека происходит считывание всех предыдущих воплощений человека. Человеческое сознание, как при явлении ясновидения, словно на экране своего сознания увидит, все свои воплощения, вспомнит их, просмотрит все деяния, которые были совершены им на протяжении всей истории существования Души. Таким образом, восстанут из гробов мертвые, тела тех, кто ранее был воплощением этой Души. Человеческое сознание само убедится в своих грехах. Какой-то процентный барьер матричных нарушений Души человека приведет её к полному уничтожению. Сознательное переживание всех негативов, осознание своей греховности, процесс достаточно мучительный, это воистину геенна огненная, это действительно печь, где человек сгорает в плаче и скрежете зубов.

33. Пророчество Ионы характерно тем, что носит предупредительный характер. Оно предполагает возможность искоренения  негативных последствий, посредством принесения покаяния, т.е. признания своей греховности и принятием мер по устранению этих событий.

  

     Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин ставит целый ряд государственных, политических, экономических, религиозных и т.д. задач, которые необходимо решить для достижения общества всеобщего благоденствия и показывает конкретные пути для осуществления этого. 

 

Hosted by uCoz