5.3.2.1.  Доказательство существования Тонкого Мира.

 

    В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает: « Наши современные представления об источнике всех частиц и полей связываются с физическим вакуумом – основным состоянием любого вида материи. С моей точки зрения, проблема единой теории поля получила свое решение в теории физического вакуума»(12,с.19). Главный основополагающий вывод теории физического вакуума, позволяющий соединить религиозные и научные истины является то, что посредством точных решений уравнений физического вакуума в научную картину мира внесено доказательство существования Бога. « Я знаю, что Бог есть, я вижу Его за своими уравнениями. Существование Тонких Миров – реальность, встающая передо мной в ходе научных исследований». (Шипов Г.И.,19) Теория физического вакуума представляет собой научное обоснование теистической картины мира, в основе которой лежат следующие положения (112,с.5) :

     « 1. Объективно существующий Мир не исчерпывается миром эмпирической материальной действительности – вещественным миром, воспринимаемым нашими органами чувств.

        2. Существует иная реальность с иной формой бытия, лежащая вне области существования материального мира – Мир высшей реальности.

        3. Физический мир, в котором мы живем, является вторичным, производным, «тенью» Мира высшей реальности.

       4. Мир высшей реальности бесконечен, вечен и неизменен. В нем отсутствуют такие категории, как пространство, время, движение, эволюция, рождение, смерть.

        5. Универсум, то есть Мир, включающий в себя Мир высшей реальности и мир материальной действительности, представляет собой открытую систему.

        6. В основании Универсума лежит внешнее по отношению к нему некоторое всеобъемлющее Первоначало – трансцендентный, трансрациональный, непостижимый, сверхличностный БОГ (Абсолют), доступный через откровения лишь мистическому знанию».

       Таким образом, теория физического вакуума подтверждает религиозные воззрения на мир и представляет мир как 7 уровней реальности, включающий: 1. 7-й уровень – Абсолютное «Ничто» - Бог; 2. 6-й уровень – Поле Сознания Абсолютного «Ничто» - Бога; 3. 5-й уровень – физический вакуум – Поле Сознания Человечества; 4. 4-й уровень – плазма; 5. 3-й уровень – газ; 6. 2-й уровень – жидкость; 7. 1-й уровень – твердое тело. Соединив теорию физического вакуума с положениями культурно-исторической концепции дадим описание 3-х уровней реальности: 

    7-й уровень по описанию Шипова Г.И. представляет собой: « Пустое пространство предполагает существование «первичного Сознания или Сверхсознания», способного осознать Абсолютное «Ничто» и сделать его упорядоченным. На этом уровне реальности решающую роль играет «первичное Сознание», выступающее в роли активного начала – Бога и не поддающееся аналитическому описанию»(Шипов Г.И. 8,с.91). 7-й уровень - Бог (Божественная Матрица).

  6-й уровень. « Из Абсолютного «Ничто» рождаются первичные торсионные поля, которые объясняются кручением пространства. Такое первичное торсионное поле представляет собой элементарные пространственно-временные вихри правого и левого вращений, не переносящие энергии, но переносящие информацию. Геометрия пространства на этом уровне представляет собой десятимерное многообразие (четыре трансляционных координаты и шесть угловых), причем кривизна его оказывается равной нулю, а кручение отлично от нуля». (Шипов Г.И.,8,с.92).

 6-ой уровень - Поле Сознания Бога.

  5-й уровень.  Физический вакуум. Представляет собой динамическую систему, обладающую интенсивными флуктуациями, которые могут быть источниками энергии. Порожден 2-м уровнем – уровнем первичного вакуума. Разделен на два самостоятельных уровня – элементарные пространственно-временные вихри правого и левого поля вращения.

 5-й уровень – Коллективное Бессознательное - Поле Сознания человечества.

Остальные 4 уровня реальности существовали в старой парадигме мира и не требуют доказательств.

Г.И. Шипов утверждает, что теория физического вакуума доказывает парапсихологические феномены. « Сейчас нет никакого сомнения в существовании телепатии, левитации, ясновидения, ретровидения или в том, что энергия сознания играет определенную роль в физических процессах» (19).

Культурно-историческая концепция связав основы теории физического вакуума, новейших достижений психологии, проведя анализ исторического и философского развития человеческого сознания на основе христианских религиозных воззрений на Бытие, предложила стройную систему взглядов и положений, доказывающих истинность религиозных догматов, и показывающая пути выхода из кризиса бездуховности и безнравственности, в котором оказалось человечество на современном этапе развития. Дальнейшее развитие человечества может идти по двум направлениям своего развития - прогрессивному и регрессивному пути. Концепция показывает принципиальное различие методов энергоинформационного взаимодействия человека с миром на каждом из путей развития, представляет схемы энергоинформационных взаимодействий человека и мира на пути общественного развития, пути роста самосознания человека. Подтверждает истинность Христианского Учения. Представляет анализ культурно-исторического развития мира, с точки зрения энергоинформационных взаимодействий человека с уровнями духовной реальности.    

Дальнейшее развитие положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин по всем научным направлениям позволит человечеству решить глобальные экологические проблемы, проблемы войны и мира, проблемы физического и психического здоровья - основы долголетия человека, поставит нравственность на небывалую сознательную вершину, как основу существования мироздания, позволит человечеству избрать единственно правильный путь прогрессивного развития согласно учению Иисуса Христа. Главной задачей научного мира современности является утверждение новой парадигмы мира, доказывающей существование духовной реальности.  Родоначальник русского космизма Федоров Н.Ф. отводил важную роль науке и ученым как «сословию», обладающему необходимым знанием. Ученые из замкнутого сословия превратятся во «временные комиссии», наряду с ними исследователями станут все члены общества, предметом их познавательной деятельности будет весь мир, вся Вселенная и сам человек, а целью – достижение полноты знания (63,с.532).    

          5.3.2. Прогрессивное развитие научного общественного сознания.

 

 Современное развитие науки, её небывалое вторжение во все поры общественного организма породило много нуждающихся в философском осмыслении не только собственно научных, но и мировоззренческих проблем. Эта тревожащая человеческий ум беспокойная сила науки сказалась сразу же, как только начала оказывать свое революционное воздействие на общество. Прежде всего, научное мышление разрушило функционировавшую в течение тысячелетия религиозную картину мира, в которой человеку предлагалось универсальное и непоколебимое знание о том, как жить и каковы принципы, лежащие в основе миропорядка (1,с.548).  До современного развития научного познания, парадоксом научного мышления являлось то, что, разрушая религиозные воззрения на мир, подвергая сомнению каждый постулат, наука не давала взамен такого же целостного аксиологически убедительного миропонимания – все её конкретные истины охватывали лишь достаточно узкий круг явлений. Наука научила обыденное сознание сомневаться во всем и сразу же породила вокруг себя мировоззренческий дефицит, который может восполнить одна только философия. Перенос на науку тех ожиданий жизненного руководства, которые раньше удовлетворялись религиозным мировоззрением, образовал основу новой, получившей широкое распространение в 19-20 вв. идеологии сциентизма, то есть веры в науку как единственного «пастыря» (1,с.549). Идеология сциентизма зародилась в недрах просветительства, получила развитие в позитивизме, то есть уже в собственно философском направлении, которое, номинально оставаясь философией, по существу самоустранилось в пользу науки как нового демиурга (творца), как единственного ответчика на все жизненно важные вопросы. Позитивистской философии свойственно стремление отказаться от доктрин, которые используют в качестве аргументов не проверяемые научно (экспериментально, эмпирически) доказательства. Сциентизм как мировоззренческая установка основывается на «ума холодных наблюденьях», и там, где стоит определенная прагматическая цель, такой ум будет стремиться к ней, невзирая на возможные этические осложнения, на «сердца горестные заметы» (1,с.550). Отдельный человек чувствует себя в таком сциентическом мире потерянным и бессильным. Наука научила его сомневаться в духовных ценностях, окружила его материальным комфортом, приучила видеть во всем прежде всего рационально достигаемую цель. Сам человек с такой сциентической позиции есть не больше, чем естественно-природный материал, все духовные нюансы которого «можно» рационально познать без всякого нерастворимого для «сциентистской кислоты» остатка. Так относящийся к себе и другим людям человек неизбежно становится холодным, расчетливым прагматиком (1,с.550). Сциентическая идеология в её крайнем выражении есть одна из современных форм антигуманизма. Логика развития истории привела нас к пониманию того культурно-исторического факта, что ни научное знание, ни нравственность, ни искусство, будучи взятыми в отдельности, не могут обеспечить гармоничную целостность общественного сознания, а значит поступательное развитие истории (1,с.551). Всесторонняя и глубокая гармонизация форм общественного сознания – залог будущего, достижимого только в созидательной деятельности каждого человека. Современное развитие теоретической физики и  других научных направлений подняло науку до осознанного принятия нравственных религиозных основ. На Первом общественном слушании по Декларациям прав Земли представитель общественного движения Т. Романова заявила следующее: « Главное сегодня – это осознание всем человеческим обществом, каждым человеком того, что наша бездуховная цивилизация направлена на удовлетворение безмерно растущих, в основном избыточных, потребностей тела физического, что человечество утеряло цель своего развития и движения. Необходимо, чтобы целью каждого человека и общества стало преображение и духовное совершенствование во имя перехода человечества на новый виток эволюционного развития – от человека разумного к человеку духовному»(108,с.4). «Бурное развитие бездуховной по своей сути науки подвело общество к опасной черте. Создание ядерного оружия привело к опасности уничтожения планеты, использование «мирной» атомной энергии ведет к мировой экологической катастрофе, развитие химических производств грозит отравлением животного и растительного миров, желание клонировать человека» может привести к трагическим последствиям (81,с.24). Академик РАН Н. Моисеев в статье «Философия выживания» пишет: « Я совершенно не исключаю возможности фатального исхода человеческой истории. Если люди не смогут преодолеть тех реликтов неандертализма, первобытной дикости, агрессивности, без которых человечество было бы неспособно выжить в предледниковые эпохи, то такой исход может наступить уже не  в столь отдаленном будущем»(109,с.18). Многие ученые признают, что в вопросах нравственности обществу и науке может помочь религия. Они понимают необходимость сотрудничества науки и религии. Обобщить творческую деятельность различных форм общественного бытия, создать новую систему мировоззренческих чувств испокон веков являлось задачей философии. Подлинно научная философия дает человеку возможность найти себя в безбрежном океане событий, глубоко осознать не только внешний, но и собственный духовный мир, осмыслить, в чем его предназначение в потоке бытия (1,с.7). Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин представляет философскую систему взглядов и положений, основывающихся на современных достижениях теоретической физики, других фундаментальных и практических исследованиях различных сфер научного познания и нравственных религиозных основах. На базе синтеза исторических и культурных фактов, развития философской и научной мысли, она представляет достаточно стройную систему, позволяющую осознать объективную реальность человеческого бытия как субъективную реальность Бога. Концепция предлагает положения вскрывающие истинность всех религиозных догматов и  с научных позиций рассматривает их. Доказательствами реальности Духовного мира служит теория физического вакуума, которую представил миру академик РАН Г.И.Шипов. « … В России сформировалась новая современная физическая парадигма на основе физического вакуума, как праматери, которая лежит в основе всего того, что мы наблюдаем в природе. Российским ученым удалось завершить исследовательскую программу Единой Теории Поля, которая, в конечном итоге, привела к уравнениям физического вакуума. Были найдены точные решения указанной системы уравнений, описывающие не только электромагнитные, гравитационные и ядерные (сильное и слабое) поля, но и новые торсионные поля или поля кручения, являющиеся носителями информации в Тонком мире. Тем самым не только удалось получить суперобъединение всех известных взаимодействий, но и сделать нечто гораздо большее. Было открыто пятое фундаментальное взаимодействие – информационное» (81,с.37-38).  «Новая парадигма позволила существенно расширить наше понимание природы, чем это дали в начале 20 века такие прорывные научные представления, как теория относительности, атомная физика, квантовая механика, теория электромагнетизма, вместе взятые» (Академик РАЕН А.Е. Акимов, 110). Теория физического вакуума позволяет рассматривать сознание как нечто реально существующее. Оно является особой формой торсионной материи (111,с.72). «Сознание и материя на уровне торсионных полей оказались неразрывными сущностями. С этих позиций стало очевидным, что сознание выступает в качестве посредника, объединяющего, с одной стороны, все поля, весь чисто материальный мир, а с другой стороны – все уровни Тонкого мира», - отмечал в своем выступлении на международной общественно-научной конференции «Духовный образ России в философско-художественном наследии Н.К. и Е.И. Рерих» академик РАЕН Акимов А.Е.(110).

   В современное мировоззрение громадный вклад вносит теоретическая физика. Этот раздел науки обособлен в ряду естественных наук из-за его направленности в сторону фундаментального знания. Перед научным миром стоит огромная задача в развитии новой научной парадигмы мира, доказывающей существование Тонкого Мира. Научные доказательства истинности Христианского Учения позволят человечеству вступить на путь прогрессивного развития.

Научные исследования должны иметь широкомасштабное направление по всем сферам научного познания:

1. Продолжение работ по доказательствам существования Тонкого мира, исследования в области телепатии и телекинеза, которыми занимается профессор Г.И. Дульнев, профессор С.В. Сперанский, изучение фантомных эффектов и тепортации под руководством академика П.П. Гаряева, исследования полевой формы жизни под руководством академика В.П. Казначеева и т.д.

2. Принятие медициной новой научной парадигмы мира, положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин о причинах возникновения и излечения болезней, проведение исследований по систематизации причин заболеваний с точки зрения энергоинформационных взаимодействий, принятие мер по профилактики заболеваний, включающей основы психофизической деятельности человека и принципов ортобиоза, выработкой принципиально новых способов излечения патологий, синтезирующий психологические и традиционные способы.

3. Развитие общей психологии в направлении теоретического обобщения, позволяющего определить два направления воздействия на личность человека. Разработка методологических принципов и методов прогрессивного развития психики человека.                            

4. Активное взаимодействие научного мира  с представителями Церквей, представляющих Мировые Религии в целях принятия нового мировоззрения, основанного на Учении Иисуса Христа.

 Далее, охарактеризуем каждую задачу более конкретно.

 

Hosted by uCoz