4.3.1. 1 этап энергоинформационного
развития человека. Этапы
«Освобождение и
Зарождение Веры».
Первый этап индивидуального развития – это этап
освобождения, приобретения личной свободы, этап познания своей личного «Я»,
этап зарождения Веры. Это достаточно сложный шаг в развитии человека,
опутанного социумом, привыкшего жить в неосознанной несвободе, являющегося
марионеткой структур коллективного бессознательного человечества. Человек
представляет открытую многоуровневую систему, на него воздействуют различные
энергоинформационные сигналы разных величин и направленностей с других объективно
существующих уровней. Т.е. на него оказывают влияние межличностные
энергоинформационные отношения (воздействия
с других систем своего уровня), события кармического характера (собственные
внутренние воздействия), коллективное бессознательное человечества (воздействия
с более высокого уровня). Одной из глобальных проблем существования человека
становится проблема физического, психического, а вместе с ними и нравственного
здоровья человека. В структуре заболеваемости и причин смерти населения отмечается рост болезней системы
кровообращения, нервные и психические заболевания, злокачественные
новообразования, производственный, транспортный и бытовой травматизм, болезни
органов дыхания, а также растет число новых инфекционных заболеваний, которым
подвержено значительное количество людей. Все эти факты являются подтверждением того,
что человек как функциональная система саморегуляции дает сбой, не выдерживает натиска
энергоинформационных влияний извне, ей всё труднее приспосабливаться к быстро изменяющимся мировым процессам. Огромное
влияние на человеческое сознание оказывает разросшийся слой структур
коллективного бессознательного, а также межличностные
безнравственные отношения, возросшая злоба, зависть, недовольство и т.д.
Это является основной причиной возникновения различных патологий и заболеваний.
В Евангелие Иисус Христос указывает эту первопричину
осквернения человеческого существа.
« Далее сказал: исходящее
из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого,
исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, Кражи, лихоимство,
злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость,
безумство,- Всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека». (Евангелие от Марка).
В медицине существует понятие иммунитет. Иммунитет
переводится с латинского языка как освобождение, избавление от чего-либо.
В медицине этот термин означает невосприимчивость организма к различным инфекционным агентам (вирусам,
бактериям, грибкам, простейшим, гельминтам), а также к тканям и веществам
(напр., ядам растительного и животного происхождения), обладающим чужеродными
антигенными свойствами. Появление и накопление в организме клеток, отличающихся
антигенной специфичностью (напр., опухолевых клеток), также вызывает иммунную
реакцию. Механизмы иммунитета обеспечивают постоянство состава собственных
антигенов индивидуума. Иммунная система не только осуществляет защиту организма
от разнообразных инфекционных и неинфекционных чужеродных
агентов, но и участвует в регуляции функциональной и репаративной активности
клеток разных органов и систем организма (3,с.263). Таким образом,
бесперебойное функционирование иммунной
системы является важнейшим фактором
здоровья. Для современной медицины, как бы далеко ни продвинулись её научные достижения,
остаётся много загадочного. Несмотря на понимание того, как в основном
происходит процесс выздоровления, врачей часто удивляет и даже озадачивает
мощный прорыв человеческого организма к исцелению и сохранению (54,с.97). Имеются
официально заверенные факты о необъяснимых исцелениях
и выздоровлениях в случаях, когда болезнь однозначно приговаривала людей к
смерти. Известны многочисленные случаи выживания человеческого организма в
смертельных условиях. Люди выживают после того, как пробыли полчаса под водой
студеного озера. Некоторые живут после, казалось бы, смертельных повреждений
тела и мозга, выдерживают долгое время без пищи, воды или сна. Другие падают с
огромной высоты и живут, рассказывая о пережитом (53,с.25). При этом существует
очень много болезней, поражающих только изредка, известных в основном из-за
необычных симптомов, а не из-за смертельного исхода. Человек может умереть от
приснившегося ему ужаса. У него может подняться сильный жар, или, как
рассказывают некоторые, он даже способен самовозгореться (53,с.81). Таким образом, медицина констатирует факт, что способность
организма выходить за пределы возможного зависит от чего-то большего, нежели
строение и приспосабливаемость. Процессы выздоровления до конца ещё не
выяснены наукой, и это является благодатной почвой для функционирования разного
рода экстрасенсов и целителей, которые используют энергоинформационные влияния,
принося вред из-за неумелого и корыстного использования, продавая надежду, делая деньги (53,с.97). Все
накопленные многочисленные факты необъяснимых исцелений и чудесных спасений
требуют научного объяснения для того, чтобы осознать, что здоровье человека
– это его личная заслуга. Это будет способствовать формированию адекватного
мировоззрения и принципов здорового образа жизни. Каждый человек должен
осознать, что выбор и назначение оздоровительных процедур зависит от его
рационального и внерационального осмысления возникшей проблемы. От его сознания
зависит конечный итог излечения. Проблемы
здоровья могут стать одним из мощных стимулов для принятия человеком решения
самосовершенствоваться, т.е. он осознает необходимость выхода в новую
экологическую нишу, где он будет ощущать себя личностью свободною, способной
вполне самостоятельно решать все возникающие у него проблемы здоровья и
благополучия.
Культурно-историческая концепция непротиворечия
научных и религиозных истин рассматривает человека с учетом нового
научно-философского знания, а именно, как космопланетарный феномен на всех
уровнях бытия, как освоенных рационально-научно, так и
трансцендентальных, и с учетом научно-философского, не сводимого к
телесно-социальному, пониманию здоровья. Она включает, наряду с
рационально-логическим познанием, интуитивно-образные способы освоения
действительности, что было предвосхищено Владимиром Соловьевым; « …
осуществление этого универсального синтеза науки, философии и религии … должно
быть высшей целью и последним результатом умственного развития» (6,с.401). Суть
её в обучении человека быть здоровым и счастливым. Это включает повышение
уровня грамотности в вопросах взаимодействия человека с окружающей его
действительностью, в формировании современного мировоззрения, принципов
здорового, осмысленного и высоконравственного образа жизни, активной смысложизненной
позиции на основе научно-философского знания, развитие новых возможностей
человека. Главное, нужно осознавать, что здоровье – это способность самого
человека быть человеком, т.е. от его поведения, его морально-нравственных
принципов зависит его собственное здоровье и благополучие.
Основной причиной болезней является то, что
современный человек представляет собой открытую энергоинформационную систему.
За счет этого он подвержен многочисленным влияниям извне, что приводит к оттоку
основных жизненно важных источников энергии физического вакуума – информационного
потока энергии (уровня первичного вакуума, план создания торсионных полей) и
энергии ( уровня вакуумного, план построения грубой
материи), а также деформационным искажениям структуры сознания тонкоматериального
мира человека. Причинами заболеваний являются: 1. межличностные отношения
людей; 2. программирование коллективным бессознательным человечества; 3. кармические
заболевания (генетическая предрасположенность к тем или иным заболеваниям).
Схемы энергоинформационных
влияний были приведены в части 4.2.1. Напомним структуру незащищенного в энергоинформационном
плане человека
Энергоинформационные влияния оказывают существенное
влияние на его сознание (программирование, различные силовые воздействия), тем
самым, делая человека несвободным в
энергоинформационном плане. Это приводит к тому, что человек становится марионеткой в руках социума, подвержен социальным
и межличностным влияниям, т.е. подвержен механизмам психологического
воздействия (заражению, внушению, подражанию), у него снижается критичность
приема информации, своя собственная оценка. Эффекты воздействия на человека
зависят от того, какие психологические механизмы используются – убеждение,
внушение или заражение.
Самый древний механизм воздействия – заражение.
Оно представляет собой передачу определенного эмоционального, психического
настроя от одного человека к другому, основан на
апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека (заражение паникой,
раздражением, смехом и т.п.). Эффект зависит от степени интенсивности эмоционального
состояния воздействующего человека (от его харизматических наклонностей) и
количества слушателей (9,с.366). Чем выше эмоциональный настрой оратора, тем
мощнее эффект. Т.е. чем меньше степень свободы оратора, выше его зависимость от
структуры коллективного бессознательного, которую он представляет, и чем
большими смысловыми ключами он обладает (меньше матричных нарушений в его
Душе), тем мощнее эффект эмоционального выплеска для энергоинформационной структуры
коллективного бессознательного, которую представляет оратор. Число людей для
достижения наибольшего эффекта должно быть максимальным.
Внушение также
основано на апелляции к бессознательному, к эмоциям человека,
но уже вербальными, словесными средствами, причем оратор не должен пребывать в
эмоциональном трансе, а находиться в рассудочном состоянии, уверенным и
авторитетным. Внушение основано, главным образом, на авторитетности
источника информации, если внушающий не обладает авторитетом, то оно обречено
на провал. Внушение носит вербальный характер, т.е. внушать можно только
словом, но это сообщение носит сокращенный характер и обладает усиленной
экспрессией (9,с.366). Это вид программирования. Внушаемость – степень
податливости внушению, способность к
некритическому восприятию поступающей информации (нехватка смысловых ключей в
личности внушаемого). Приемы свидетельств (цитирование
известного лица, ученого, мыслителя) и апелляция ко всем ( большинство
людей считает) снижают критичность и повышают податливость человека получаемой
информации (9,с.367).
Убеждение
апеллирует к логике, разуму человека, предполагает достаточно высокий уровень
развития логического мышления. Это способ общения свободных личностей.
Содержание и форма убеждения соответствуют уровню развития личностей, их мышлению
(9,с.367). Убеждение является
единственным способом общения свободных личностей. Во взаимной беседе, на
основе логических разумных доводах, при взаимоуважении
друг друга, человек может принять ту или иную точку зрения. Этот способ
вербального общения единственно возможный при прогрессивном развитии человека,
так как исключает насилие.
Одним из ключевых социально-психологических феноменов
является подражание. Это воспроизведение деятельности, поступков, качеств другого человека, на которого хочется походить (9,с.367).
Предпочтение современного мира часто отдается внешне динамичным, ярким образцам
моды, кино, успешным в материальном и сексуальном плане лицам, хотя, как
правило, они являются негативными по своей сути. Тем самым, происходит эмоциональная и интеллектуальная
зависимость человека от другого. Все эффекты
воздействия, прежде всего, связаны с энергоинформационной открытостью человека,
с его несвободой от чуждых воздействий.
Подражание является аналогом религиозного положения
сотворения кумиров.
« И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел
тебя из земли Египетской, из дома рабства; Да не будет у тебя других богов пред
лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того,
что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;». (Библия. Исход 20. 10 заповедей).
Таким образом,
подвергнувшись психологическим механизмам воздействия, человек начинает активно
эмоционально реагировать на происходящее, где и происходит отток энергии
вакуумного уровня во внешнюю среду. Это приводит к тому, что
энергии столь необходимой для нормального функционирования организма, точнее
для слаженной работы эндокринной системы – желез, находящихся в местах
расположения чакр и преобразующих её для жизнеобеспечения физического
функционирования организма человека начинает катастрофически не хватать, что
приводит к дисбалансам и сбоям в работе всей функциональной системы
человеческого тела, т.е. заболеванию. Напомним схему расположения чакр.
Нарушения в работе эндокринных желез и связанных с
ними органов сигнализируют о нехватке энергоинформационной составляющей
физического вакуума. Происходят патологические изменения в организме человека,
т.е. организм приспосабливается к жизнедеятельности в таком варианте.
Традиционными медицинскими методами лечения устранить данную проблему невозможно,
излечение в ряде случаев происходит за счет непроизвольного бессознательного
или интуитивного отключения от источника оттока, и если этого не происходит то,
течение болезни начинает приобретать хронический характер. Поэтому человек
загнавший себя в угол традиционным лечением, и не получив положительного
результата, начинает обращаться к нетрадиционным методам лечения, экстрасенсам,
которые пытаются изгнать причину, используя энергоинформационное влияние, но не обладая научным подходом, воздействуют
на человека силовыми методами, что часто приводит к дальнейшему ухудшению
общего состояния здоровья человека. К эмоциональному психологическому воздействию
относятся и механизмы сглаза и порчи, в
основном они носят межличностный характер воздействия. Эмоционально выраженное пожелание несчастья другому человеку –
наводит порчу, зависть – сглаз.
Механизмы воздействия были рассмотрены в главе 4.2.1. Следует отметить, что к
эмоциональному воздействию на другого человека более предрасположена женщина, а
программированию и внушению мужчина.
Программирование человека является не меньшим злом, чем силовой
эмоциональный метод воздействия, так как оно постоянно мотивирует
человека на совершение необдуманных поступков и способствует его личному
духовному падению. Человек совершает действия вопреки своему личному предназначению
и часто во вред себе. Мотивация действий человека должна исходить из личных
творческих наклонностей, а не программироваться извне. К сожалению, воспитание
современных детей в большей степени основано на программировании, а не на
выявлении истинных потребностей и наклонностей детей. Заложенное в детстве
родителями, затем отточенное социумом, оно заводит человека на путь совершенно
для него чуждый, где происходит деградация личности, он становится простым
обывателем, главной целью которого является обеспечение своего физического
выживания. Проблема физического выживания вызывает страх за своё здоровье. Рост
различного рода заболеваний, включая смертельные патологии неизлечимого характера
(напр., раковые заболевания) и
инфекционных болезней, распространяющихся с невообразимой быстротой, действуют на незащищенного в энергоинформационном
отношении человека программирующим влиянием. Не понимая истинных причин
заболевания, он заражается страхом заболеть, в него внедряется программа,
направленная на то или иное заболевание, которая неосознанно ведет его к этому заболеванию. Подогреваемый средствами массовой информации, которые в современном
мире являются основными поставщиками энергии для структур коллективного
бессознательного, человек свою жизненную энергию – эмоциональную составляющую -
посредством страха отдаёт на пропитание разросшемуся эгрегориальному слою.
А программа ведет его к смертельному заболеванию, какие бы усилия он не
предпринимал в деле укрепления своего физического здоровья. Таким образом, причина
заболеваний таится во внутреннем психологическом мире человека - это либо
эмоциональный отток энергии, либо запрограммированное следование к болезни.
Т.е. заболевание возникает как следствие энергоинформационного поражения
тонкого мира человека, которое ведёт к видимым причинам нарушения физиологии
организма. Осознание человеком положений
культурно-исторической концепции об истинных причинах заболеваний приведет его
к ответственности за личное здоровье и осознанию внутреннего духовного
совершенствования, обретению свободы.